Сюжетная кампания Star Wars Battlefront пала жертвой киноиндустрии

По словам Патрика Содерлунда, исполнительного вице-президента Electronic Arts, отсутствие сюжетной составляющей в Battlefront имеет более серьёзную подоплёку, нежели желание не работать с потенциально “балластовой” темой, сообщает западная пресса со ссылкой на слова Содерлунда.

Патрик подчёркивает: EA намеренно отказалась от сингловой составляющей, однако произошло это не потому, что она не пользуется популярностью, а из-за сроков выхода седьмого эпизода “Звёздных войн” на большие экраны. Американцы хотели выпустить Battlefront бок о бок с ним.

Напомним, ранее Питер Мур, главный операционный директор EA, заявлял, что основной причиной отказа от сюжетной составляющей в Battlefront стала сухая статистика, согласно которой подобного рода развлечения интересуют крайне малое количество геймеров. Якобы они отдают предпочтение мультиплееру.

Релиз Star Wars Battlefront в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC состоялся в ноябре прошлого года.

Оцените статью