Создание фирменного стиля поможет дифференцировать Вашу фирму

Создание фирменного стиля поможет дифференцировать Вашу фирму

Практически в одиннадцать. 00 Мария, придя с работы, отомкнула дверь своего дома. Сил не было даже на еду. Наскоро скинув одежду, Марья с радостью упала на кушетку, искренне потрудилась не думать про маркетинговые исследования рынка и обо всём другом. Марья выстраивала карьеру в солидной компании, вот почему ей частенько нужно было оставаться на работе допоздна.

Теперь же работяга покачивалась на волнах своих мыслей, кружащихся вокруг схем, исследований, отчётов и другой рутины. Таким образом минуло восемь минуток или 8 часов, Маша не ведала, когда раздался звонок в дверь. Маша еле-еле встала с постели, взяла халат тёмно-абрикосового окраса и, сунув ступни в шлёпки, пошла к двери.

– Что случилось? – взмолилась она.

– Молока нехотите? – раздался махровый мужественный бас.

Подглядев в дверной глазок, Мария уверилась, что там и правда стоит молочник – рыхлого вида дяденька с волосяным покровом на лице и лапищах и бидоном, прямо с картинки. Не увидев в его наружности ничего подозрительного, девушка провернула ключом в замке и распахнула входную дверь.

– А зачем это вы по ночам по людям шатаетесь? – задала вопрос Марья.

– Работа у меня такая, – пробасил молочник, – ну как, пить будите?

– Ещё как, – кивнула Марья. Молочник по новой заухмылялся, попытался аккуратно пройти мимо Марьи в прихожую, но всё же толкнул её брюхом и как-то задел саквояжем по коленной чашечке.

– Где тут столовая? – проговорил он, очутившись в квартире. Марья, шипя от боли, указала направление и, захлопнув дверь, последовала за молочником. А тот, уже схватив стакан, выливал из бидона снежно-белую жидкость.

– Вот, пробуйте, прошу, – мужчина передал ей кружку. Маша хотела пригубить немного, но молоко оказалось несравненное, так что она не смогла отказаться и осушила кружку.

– Ну что, понравилось? – улыбнулся мужик, наливая второй раз. – Тут я заметил под раковиной трубу менять пора, протекает.

Мария закивала, соглашаясь и с тем, и с другим.

– Так, позвольте я поменяю, – вызвался мужичок, – вот и всё, что надо есть.

– Вычто, сантехник? – изумилась Марья, передыхая от молока.

– Я – за честность, – многозначительно ответил мужичок и, взяв из саквояжа ключ, полез под мойку. За то время, которое он возился, Марья выхлестала ещё молока, а затем, ещё и ещё. Наконец, Маша пошла проверить, как идут дела у помошника. Заглянув под раковину, Марья свела бровки:

– А зачем это вытрубу какую-то кривую поставили?

– Какие графики чертишь, такую и трубу поставил, – ответил помощник, – ты, Марья, пойди молочка хлебни, а то же утром тебя создание фирменного стиля для заказчика в конторе поджидает.

Ах да, – припомнила Мария, – просыпаться уже скоро, а не то опоздаю.

Больше молочник к Марье не приходил. А трубка – нормально, пусть и искривлённая, служит до сих пор справно.

Оцените статью
Добавить комментарий