Позорнейший ляп Гайдая: он огорчает киноманов уже 40 лет – видно только на паузе

16:00 Это интересно #Смотри кино

Позорнейший ляп Гайдая: он огорчает киноманов уже 40 лет - видно только на паузе

Леонид Гайдай, безусловно, является одним из самых известных и талантливых режиссеров советского кинематографа. Его фильмы стали классикой и остаются любимыми для многих поколений зрителей. Но, как и у всех творцов, у него случались моменты, которые вызывали недоумение у публики. Многих даже удивляет, как эту деталь не замечали более 40 лет. Некоторые предполагают, что. возможно, эту вещь сразу заметить нельза — ее видно только на паузе, передает ИА SevastopolMedia.

Что это за вещь, которая менялась за весь фильм более 4 раз?

Одним из таких моментов стал киноляп, который просочился в фильм “Спортлото-82” (6+), выпущенный в 1982 году при поддержке Госкино. В центре сюжета фильма оказался лотерейный билет, который играл важную роль в развитии событий. Однако внимательные зрители заметили нечто странное: номер на выигрышном билете менялся на протяжении всего фильма. Этот киноляп стал довольно явным и вызвал много вопросов у зрителей.

Позорнейший ляп Гайдая: он огорчает киноманов уже 40 лет - видно только на паузе

Позорнейший ляп Гайдая: он огорчает киноманов уже 40 лет - видно только на паузе

. Фото: кадр из фильма (6+)

Позорнейший ляп Гайдая: он огорчает киноманов уже 40 лет - видно только на паузе

. Фото: кадр из фильма (6+)

Позорнейший ляп Гайдая: он огорчает киноманов уже 40 лет - видно только на паузе

. Фото: кадр из фильма (6+)

Несмотря на то что фильм “Спортлото-82” был популярным и привлек внимание миллионов зрителей, его отзывы были смешанными, и некоторые критики отметили этот кинематографический недочет. Удивительно, как великий Гайдай, который славился своим профессионализмом и тщательным отношением к деталям, смог допустить такую ошибку.

Возможно, это была недоработка в процессе подготовки к съемкам, либо непредвиденные обстоятельства, но факт остается фактом: киноляп в “Спортлото-82” остался надолго в памяти зрителей и стал одним из самых обсуждаемых моментов в истории советского кинематографа.

1713531600

Оцените статью
Добавить комментарий