Кошелек для «халифата»

Кошелек для «халифата»Более четверти века вся мощь фискального аппарата Запада, как нас уверяют, направлена на поиск и пресечение каналов, по которым идут финансовые потоки помощи террористам, действующим под «зеленым знаменем ислама». Однако денег у исламистов от этого меньше не становится, а случаи успешных расследований можно пересчитать по пальцам.

Собственно, уже давно ясно, что никакой «Аль-Каиды» – как организации – не существует. Возможно, ее непосредственным создателям, тем же Усаме бен Ладену или Абу Мусабу аль-Заркави, и хотелось создать некий международный картель «джихада», но их личных ресурсов на это не хватило, а «кураторы» замысел не поддержали. И сегодня «Аль-Каида» – это идея, набор принципов, которых должен придерживаться каждый уважающий себя «джихадист». Главная цель – создание «халифата», нормы шариата в самом примитивном их толковании для любых жизненных ситуаций. Способ достижения цели – бесконечная война против «неверных и отступников», причем, в первую очередь – против шиитов и светских властей государств, где проживают мусульмане.

Идея «Аль-Каиды» страшна и примитивна одновременно: террор, как ответ на любые вопросы веры и социального устройства, а «истинно верующий» только тот, кто убивает несогласных.
Мусульманин в этой концепции становится не более чем пушечным мясом, но для тех, кто использует «Аль-Каиду», «Исламское государство» – бывший «ИГИЛ», «Талибан» и прочие разновидности бомбы террора в своих комбинациях, ничего ведь больше и не нужно…

Инструкция по применению: перевод с английского

Механизм использования этого оружия достаточно прост и универсален, будь то война против СССР в Афганистане, война против России на Северном Кавказе или война против Сирии в наши дни. Сначала в стране, которая намечена мишенью для удара, происходит дискредитация умеренного ислама и мусульманского духовенства, сотрудничающего со светской властью. Начинается формирование экстремистского подполья, лидеры которого пропагандируют завербованным последователям уже совсем другой, искаженный ваххабитами и салафитами ислам. В страну потоком идет пропагандистская литература и оборудование для ее изготовления, привозят которую «проповедники» и «благотворители» из монархий Персидского залива. И еще очень важная деталь: обязательные контакты «джихадистов» с «глубинным государством», с ориентированными на Запад политическими и экономическими кругами в этой стране.

Ведь, при всей кажущейся противоестественности такого взаимодействия – «неверные и отступники» с одной стороны и «фанатики, чуждые демократическим ценностям» с другой – цель у этих сил общая. Это – реализация геополитического проекта, сценарий которого для всех его участников писали в одном месте. В кабинетах западных разведок, в аналитических отделах транснациональных корпораций, в политических лабиринтах Вашингтона, Лондона и других столиц.

Бомба заложена и остается только ожидать взрыва, который сопровождается сначала терактами и вооруженными выступлениями «джихадистов», у которых внезапно оказывается в достатке и денег, и оружия.
Затем, как грибы после дождя, и на территории, где рвануло, и в приграничных государствах появляются тренировочные лагеря, вбирающие в себя добровольцев, криминальный элемент и прочих, «понаехавших» на помощь братьям, откликнувшихся на призыв исламистов. А потом – война, кровавая купель, тщательно фиксируемые международными правозащитными организациями «преступления властей» против «мирного населения» и соответствующая обработка общественного мнения на Западе.

Для того, чтобы разрушительный эффект от взрыва этой бомбы был максимально эффективен, чтобы достичь кульминации – установления военного и политического контроля в отдельно взятой стране или регионе – необходимо выполнить немалый объем чисто «технической» работы:

– создать каналы, через которые «джихадисты» будут получать деньги, оружие и разведывательную информацию;

– организовать тренировочные лагеря для подготовки боевиков в соседних странах и обеспечить их инструкторами;

– обеспечить боевикам поставки оружия, которое состоит на вооружении армии страны, где они действуют, а в случае, если «борцы за веру» не в состоянии добиться военных успехов имеющимся у них оружием, снабдить более эффективными образцами вооружений американского производства, и с его помощью достичь превосходства на поле боя.

Примерно так выглядит инструкция по использованию «исламистского террора». И если говорят, что все наставления пишутся кровью, то в отношении конкретно этого данное выражение справедливо более чем на сто процентов, потому как кровь погибших в результате ее применения мирных жителей просто сочится из каждой буквы.

Времена, когда западные правительства, исходя из реалий «холодной войны» не особо беспокоились «прикрытием» собственных связей с террористическими организациями, ушли в прошлое.
Сегодня «права человека» и «экспорт демократии», «мягкая сила» и прочая «толерантность» являются священными коровами западного общественного мнения. А потому требования к скрытности секретных операций, точнее, к поддержанию мифа о непричастности к ним официальных лиц, возросли. Соответственно конкретной работой с теми же исламистами занимается отнюдь не Белый дом – Статуя свободы нас упаси! – а те представители истеблишмента, кто к нему не только отношения не имеют, но даже вроде и жестко критикуют его на всех углах. Под них создаются различные «мутные» организации, в их распоряжении оказываются деньги и ресурсы. И, что особенно удобно, их деятельность в любой момент можно объявить «инициативой частных лиц», к которой одетый в белые одежды политкорректности Запад не имеет никакого отношения…

Джон Маккейн – «хедхантер»

Проигрыш Джорджу Бушу-младшему на партийных «праймериз» в 2000 году, когда решалось, кто от республиканской партии будет представлен в качестве кандидата на пост президента США, ничуть не охладил теплые и дружеские отношения тогдашнего сенатора от Аризоны Джона Маккейна с кланом Бушей и сгруппировавшимися вокруг них «ястребами».

Выборы президента – это такая игра, к которой нынешний истеблишмент серьезно не относится, его итоги на отношения внутри истеблишмента особо не влияют.
Проиграв тогда, Джон Маккейн получил официальную поддержку от Бушей в 2008 году, когда стал конкурентом Барака Обамы. А проиграв ему и не будучи официально связанным с администрацией Белого дома, в реальности стал одним из главных сценаристов ближневосточной политики США. Джон Маккейн внес в нее именно то, что было нужно «ястребам» из конгресса, разведки, армии и американского бизнеса.

Не являясь официальным представителем администрации, более того, при каждом удобном случае критикуя Барака Обаму, сенатор является президентом одной весьма «темной» конторы, официально называющейся Международным республиканским институтом. Своеобразным «международным отделом» Фонда поддержки демократии – от которого, кстати, получают гранты и ряд российских НКО. А в действительности – департаментом ЦРУ по координации деятельности со спецслужбами Британского Содружества, в частности, помимо английских, канадскими и австралийскими.

Джон Маккейн председательствовал на заседании, которое проводили представители НАТО 4 февраля 2011 года в Каире. Обсуждались вопросы «активизации арабской весны», и, в первую очередь – проведение операций в Ливии против Муамара Каддафи и в Сирии против Башара Асада.

С этого момента стало ясно: именно Джон Маккейн назначен главным «куратором» ближневосточных проектов, тем кадровиком-«хедхантером», которому американские элиты поручили провести отбор кандидатур на получение «доверенностей» на войну. «Неофициальный статус» Джона Маккейна давал ему массу преимуществ. Когда в мае 2013 года он через турецкую границу перешел в Сирию, где встретился с лидерами «сирийской оппозиции», западные журналисты упорно убеждали всех, что это лишь «частная инициатива». Но именно в ходе этого нелегального посещения сирийской территории произошла встреча сенатора с будущим «халифом исламского государства» – Абу Бакром аль-Багдади, который к этому времени уже почти два года находился в первой пятерке самых разыскиваемых министерством юстиции США террористов. Кстати: премия официальных американских властей за помощь в его поимке составляла 10 миллионов долларов, но сенатор на нее не претендовал. Это тот самый Абу Бакр аль-Багдади, который уже к этому времени объявил о создании на базе возглавлявшегося им «Исламского государства Ирака» и созданной его эмиссарами в Сирии организации «Джабхат аль-Нусра» новой структуры – «Исламское государство Ирака и Леванта». Пресловутой «ИГИЛ», переименованной чуть позже в «ИГ», с которой сегодня «воюет» официальный Вашингтон.

Более того, к моменту встречи с Джоном Маккейном Абу Бакр аль-Багдади и его люди уже организовали успешное нападение на тюрьмы Тадж и Абу-Грейб в Ираке, освободив в ходе этой операции около тысячи «джихадистов», влившихся в ряды «ИГИЛ». Причем, подобные операции с так и оставшейся необъяснимой для Интерпола синхронностью и эффективностью, были одновременно проведены исламистами и в восьми других странах. И каждый раз «освобожденные от оков узники веры» тут же вливались в ряды «борцов за свободу Сирии».

Думаете, поговорили и разошлись? Да никоим образом.

Стараниями «ястребов» под управлением Джона Маккейна в январе 2014 года американский конгресс провел закрытое совещание, на котором проголосовал за выделение финансовых средств для… «Джабхат аль-Нусры» и «ИГИЛ», ведущих борьбу «против кровавого режима Башара Асада».
Любому, кто изо дня в день кропотливо изучает самое интересное – сплетения связей и лиц, задействованных в ближневосточных комбинациях – вскоре начинает бросаться в глаза, что все эти аль-нусры, игилы, эмираты и прочие «армии освобождения» на уровне реальных руководителей и полевых командиров, остающихся за кадром публичного освещения, состоят практически из одних и тех же лиц. Меняется только флаг, и меняется исключительно из тактических соображений, сиюминутных требований пропаганды, тон которой задают передовицы «Вашингтон пост» или «Нью-Йорк таймс». Позавчера они говорили о «бескомпромиссной борьбе с кровавым диктатором Асадом», вчера – об освободительном походе против шиитского засилья в Ираке, сегодня размахивают знаменем «халифата» и угрожают уничтожить всех неверных, если США и его союзники не возьмут под контроль ту или иную территорию…

Деньги? Не вопрос!

Уроки Афганистана и Ирака показали, что США, конечно, сверхдержава, но даже для нее в одиночку вести бизнес по «экспорту демократии», а по сути поддерживать колониальную зависимость Ближнего и Среднего Востока, накладно и затруднительно. Вполне логично в этой связи выглядит активное привлечение к «экспорту демократии» Эр-Рияда – американского «непотопляемого авианосца «Аравия». Найти в этой монархии элементы демократии затруднительно даже самому пристрастному симпатизанту американо-саудовского альянса, но кого подобные мелочи в Вашингтоне останавливают?

Принципа «это сукин сын, но это наш сукин сын» никто не отменял. Как, впрочем, и другого, который американцы банально украли у бывшего руководителя абвера адмирала Канариса: «Отбросов нет, есть кадры».
Тем более что поддержка «халифата» была для саудитов делом жизненно важным. В среде «джихадистов» давно существует убеждение, что династия «хранителей двух святынь» давно уже утратила «праведность» и, соответственно, потеряла право не только на лидерство в исламском мире, но и существование вообще. Поэтому, ужесточая борьбу с экстремизмом внутри королевства, запрещая «Братьев-мусульман», Эр-Рияд всячески способствовал тому, чтобы носители опасных для безопасности королевства идей направили свою энергию в другие страны, где станут «шахидами», избавив правящую династию и ее органы безопасности от лишних хлопот.

Поэтому саудиты не только не препятствовали частным лицам и фондам спонсировать исламистские бандформирования в Сирии, но и через свои каналы, разведку и министерство внутренних дел осуществляли поставки оружия исламистам в Сирии и Ираке. Согласно секретному соглашению, которое было заключено в начале 2012 года между спецслужбами США, Саудовской Аравии, Турции и других стран-участников антисирийской коалиции – тех самых, кто сегодня входит в «антитеррористическую коалицию кающихся»… – ЦРУ и британские спецслужбы отвечали за создание каналов приобретения и поставки оружия исламистам. А оплачивать и организовывать его вывоз должны были – естественно, не без помощи западных спецслужб – саудиты, турки и представители Катара.

Ряд подставных компаний, во главе которых стояли бывшие американские военные, а также граждане Канады и Австралии, спешно создавались в Ливии для закупки вооружений из арсеналов бывшей армии Муамара Каддафи. Эмиссары тогдашнего руководителя саудовской разведки Бандара бин Султана рыскали по Балканам, активно скупая за наличный расчет в той же Хорватии установки залпового огня советского и российского производства.

В операциях по приобретению оружия саудиты и ЦРУ задействовали даже Украину, где еще в 2006 году, по инициативе Торгово-промышленной палаты Украины и Совета торгово-промышленных палат и промышленности Саудовской Аравии возник «украинско-саудовский деловой совет».
А затем – и межправительственная комиссия по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству.

Основным назначением этой организации с момента создания было именно расширения украинского оружейного экспорта в те страны, в которые США и Саудовской Аравии поставлять оружие напрямую было затруднительно. Местом назначения украинского оружия в документах указывался Египет. Но на самом деле путь загруженных им морских перевозчиков заканчивался в турецком Искандеруне, откуда, уже сухопутным путем, оружие попадало в Сирию и Ирак.

Игры с «халифатом»

Звучащие в западных средствах массовой информации утверждения о том, что якобы оружие поставлялось только «светской оппозиции» – откровенные сказки. Для прикрытия поставок «джихадистам» использовалась нехитрая и совершенно не секретная схема, склады «светской оппозиции» были лишь перевалочными пунктами, на которых, заодно, процветали «распил и откат». Например, противотанковый комплекс, поставленный саудитами за пять тысяч долларов «светским борцам за свободу», через день за 10 тысяч долларов приобретался «борцами за торжество ислама». И все это – на глазах офицеров западных и турецких спецслужб, которые с этих складов буквально не вылезали.

Но саудовские деньги шли не только в Сирию. Скажем, 30 декабря 2013 года в иракской провинции Анбар активисты «ИГИЛ», опираясь на местные племена арабов-суннитов, подняли мятеж. Всего за четыре дня боевики установили контроль фактически над всем «суннитским треугольником» Ирака и впервые провозгласили «исламский халифат» на захваченной территории. Мятеж был подавлен, а один из захваченных в ходе этого подавления полевых командиров дал показания о том, что игиловцы на организацию мятежа получили от Саудовской Аравии 150 миллионов долларов. Власти Ирака довели эту информацию до сведения главы ООН Пан Ги Муна, который впервые согласился рассмотреть вопрос деятельности Саудовской Аравии на стезе содействия исламским радикалам. Но дальше «заявлений о намерениях» дело не пошло: именно в это же самое время западные делегации в ООН делали все возможное, чтобы заблокировать предложенную Россией резолюцию о борьбе с источниками финансирования террористов…

В деле «спонсирования» и помощи «халифату» были задействованы не только возможности саудовской агентуры в том же Ливане, где каналы передачи денег и оружия джихадистам курировались депутатами парламента, состоящим в финансируемой Эр-Риядом «Коалиции 14 марта», но и возможности «братских монархий» Персидского залива. Одним из ключевых узлов финансирования «ИГИЛ» и прочих исламистских организаций был Кувейт, где пожертвования «на джихад» стали своеобразным соревнованием.

Потакая тщеславию спонсоров, исламисты в Ираке и Сирии называли свои «бригады» именами наиболее щедрых жертвователей, а ролики с отчетами о «боях и походах» выкладывали в «Ютьюб».
Разве племя Аджман могло дать меньше племени Шаммар и допустить, что у тех на содержании было аж две банды, а у них – всего одна? В ходе пятидневного «благотворительного марафона», организованного бывшим членом кувейтского парламента Хамадом аль-Матаром, на «джихад» и «халифат» было собрано 14 миллионов долларов – четырнадцать! – наличными.

Разговоры о «внезапности» для США, его западных и ближневосточных союзников летнего наступления «ИГИЛ»-«ИГ», закончившегося созданием «халифата», рассчитаны на простаков. Первого июня, за четыре дня до начала этого наступления, в иорданской столице прошло совещание «полевых командиров» как самого «ИГИЛ»-«ИГ», так и связанных с ним группировок. Достоверно известно, что присутствовавшие на этом совещании турецкие и саудовские кураторы исламистов через два часа после его окончания сообщили о принятых в ходе совещания решениях амманской резидентуре ЦРУ. Ну а уж те – в Вашингтон, в Лэнгли, откуда информация пошла уже в «ближневосточный штаб» Джона Маккейна. И лишь потом – в Белый дом.

Анализ информации, подтверждающийся дальнейшим ходом событий, позволяет с уверенностью говорить: на этом совещании будущих строителей «халифата» им было сказано главное. То, что минимум два месяца США никак не будут вмешиваться в этот конфликт. Только знанием «джихадистами» этого обстоятельства можно объяснить смелость в проведении ими операций против иракской армии, принесших «халифату» огромное количество трофеев и захваченных ценностей. Да и сегодня воздушные удары по их позициям носят скорее, декоративный характер, не способный переломить ситуацию, но сильно напоминающий попытку удержать «халифат» в границах ранее оговоренной территории…

Вашингтон, его западные и ближневосточные союзники вложили в «Исламское государство» столько, что армию «халифата» с полным основанием можно сравнивать с наемной армией Средневековья или, что ближе к сегодняшним реалиям, с частной военной компанией, созданной подставными лицами для реализации государственных заказов. Именно так выглядит вся история с финансированием и поддержкой «халифата».

Сталкиваясь с каналами «спонсирования» исламистов, с завязанными на эти каналы лицами из западных элит, хваленое «правовое государство» и воспетый Голливудом огромный аппарат ЦРУ и ФБР внезапно поражаются целым набором болезней: слепотой, глухотой и политико-правовой импотенцией.

Странным это может показаться только на первый взгляд. И только тем, кто до сих пор не понимает очевидного: «исламистский террор» стал для международных элит таким же оружием, как авианосцы и стратегические бомбардировщики. А «террористические организации» и их лидеры – наемным персоналом, который используется Западом и их союзниками для реализации внешнеполитических комбинаций. Любой старшина с первых дней вбивает солдатам-первогодкам в подсознание нехитрую мысль: «Оружие любит ласку – чистку и смазку».

Доллары, как показывает история – лучший смазочный материал для механизмов, с помощью которых осуществляются геополитические проекты.
Поскольку же действующие лица международных элит куда как сообразительнее новобранцев, то смазку оружия под названием «исламистский терроризм» они осуществляют регулярно, столь же регулярно, как и проведение мероприятий по обеспечению секретности в отношении всего, что связано с этим, наиболее эффективным сегодня оружием – бомбой «исламистского террора».

Приведенные факты – лишь сотая доля того, что уже стало известно. В какой степени и сам «халифат», и те, кто его создал, остались под контролем своих кураторов после того, как получили огромные деньги, оружие и власть – тема уже отдельного разговора.

Пока же Вашингтон рапортует об успешных бомбардировках «джихадистов» и настоятельно призывает Москву присоединиться к военной операции. К войне против порождения Соединенных Штатов.

 

Оцените статью