Казачья община «Соболь» в очередной раз подвергла критике официальную версию громкого убийства школьниц в Севастополе.
Напомним, что накануне замглавы МВД Украины Василий Фаринник заявил, что явку с повинной написала 25-летняя жительница Севастополя, которая, якобы, ударила ножом одну из девочек, приревновав к ней своего сожителя, а вторая школьница была убита как свидетельница.
Лидер «Соболя» Виталий Храмов считает такую версию неубедительной.
«В Севастополе в третий раз пришли с повинной люди, признавшиеся в убийстве севастопольских девочек. Первый раз пришли какие-то наркоманы, потом дедушка, – и опять наркоманы. Господа милиционеры – а где обгадившиеся бомжи, которые бы признались в убийстве этих детей?» – сказал Храмов.
«Что мы имеем в сухом остатке? – отметил общественник. – То, что у нас не просто плодятся тоталитарные секты, которые используют убийство как способ воздействия на власть. Вместо того, чтобы жесточайшим образом с ними бороться, – власть, получается, их прикрывает».
При попустительстве властей, считает лидер «Соболя», «действующие секты религиозных фанатиков провели убийства Анжелы Стрелец в селе Путиловке и Вити Шемякина в городе Джанкой. В обоих случаях убийцы ушли от ответственности. Наших русский детей убивала система, а не отдельный сумасшедший! Приговор Ибрагимову, который перед убийством пять дней молился, ревностно исполнял религиозные обряды – принудительное лечение в психбольнице. Власть признала его невменяемым, фактически оставила не пораженным в гражданских правах, а люди, которые его готовили десятилетиями, получается, уважаемые члены нашего общества.
28 декабря вышел оправдательный приговор Ибрагимову и всем, кто готовил убийство. 4 января пропали девочки. Их несколько дней держали где-то взаперти – смотрели на дееспособность действующей власти. Власть в лице чиновников и милиционеров проявила полную недееспособность. Никто детей не искал, чиновники в СМИ хаяли семьи этих девочек и самих девочек. И когда убийцы убедились, что власть недееспособна, они совершили злодеяние, носящее четкий ритуальный характер. То, что родители одной из девочек говорят, что у нее четкая грань по цвету, – это значит, что ее не просто подвесили за ноги, а то, что перед смертью она несколько часов висела, прежде чем ее убили. Это – бесспорные факты. Но вопрос в том, что дети, которых зверски, чудовищно убивали и выбросили – стали жертвой ритуальной публичной казни. Убийцы девочек не спрятали тела там, где бы их нашли через 10 лет, и не видно было бы всего ужаса злодеяния – а сделали эту казнь публичной. Девочки были из нормальных, хороших семей – а милиция запугивала их отцов и братьев. И все время нам представляются какие-то низы общества вроде наркоманов, немощных стариков».
Это говорит, уверен общественник, «о параличе правоохранительной системы. Перед тем, как поймать пологовского маньяка Сергея Ткача, убившего свыше 100 человек, были осуждены на длительные сроки заключения невинные люди. Здесь, в Крыму, убиты четверо детей – и никто из людей, которые должны были расследовать это, не понес наказания».
«Общественность, не только русская, а та, которая против ритуального убийства детей, против паралича правоохранительной системы, говорит: власть должна работать. Милиция должна быть не сборищем пьяниц, коррупционеров и садистов, а профессиональной структурой, для которой честь, совесть, и ответственность за судьбы наших детей – превыше всего. Мы требовали и требуем найти настоящих убийц севастопольских девочек. Мы требуем, чтобы начальник райотдела, начальник горотдела были с позором уволены. Если нужно – то должен быть уволен и министр внутренних дел. То же касается и Запорожской области, где много лет орудовал самый страшный маньяк страны, и пострадали невинные – это «достижение» нашей «украинской демократии»…
Лично я настаиваю, чтобы против горе-правоохранителей было применено уголовное преследование с максимальными сроками тюремного заключения, – для того, чтобы следующие милицейские начальники знали, что если ты негодяй, то будешь нести ответственность перед действующей властью», – заявил Храмов.
«Упомянутые мной злодеяния просто ведут к тупому бунту. Возьмем тот же Джанкой – власть реально боялась реального бунта! Власть – на то она и власть, чтобы бороться с мразями, которые прикрываются какими-то религиозными воззрениями. Мы требуем от власти прийти в чувство. Общество – не против власти, это сама власть переходит на другую сторону баррикад. Это недопустимо», – добавил он.
Лидер «Соболя» напомнил, «что во время проведения так называемых следственных мероприятий некоторые сотрудники получили неполное судебное соответствие за применение пыток».
«На сегодняшний день нужно понимать, что есть засранцы, которые не умеют работать, – негодяи, которые пляшут на костях детей. Пока горе-правоохранители три недели лазили по каким-то притонам, нормальные хорошие дети где-то томились в ужасе у каких-то нелюдей и ждали своей страшной участи. Это больше всего возмущает», – резюмировал Виталий Храмов.