Расследование уголовного дела, возбужденного в отношении бывшего футболиста ФК «Севастополь» Владислава Пискуна по факту страшного ДТП, подходит к завершению.
Как сообщил крымский правозащитник Марк Бен-Наим со ссылкой на высокопоставленный источник в Севастопольском управлении милиции, в настоящее время проведены все необходимые экспертизы и допрошены свидетели. Следователи готовятся провести последнюю очную ставку с участием Пискуна. После этого материалы дела будут предоставлены ему и его адвокату Александру Рудю, а потом переданы в суд.
Сейчас футболист находится в Севастополе, и на днях был доставлен в первую городскую больницу для врачебного осмотра. На 13 декабря ему назначена операция на поврежденной руке, а пока врачи выдали справку, что он может до этого дня содержаться в ИВС. Однако после операции условия его содержания могут быть пересмотрены – этот вопрос будет решаться в связи с указаниями врачей. Если они установят, что Пискуну требуется больничный режим на определенное время, то он будет находиться в больнице под конвоем. Если же будет решено, что ему можно вернуться в ИВС, то конвой доставит его обратно, после чего, с ближайшим этапом, он будет конвоирован в СИЗО Симферополя.
«С точки зрения расследования это дело не сложное. Экспертиза ответила на все вопросы адвоката, и он остался удовлетворен. По его словам, затягивать с ознакомлением с делом он не будет. Владислав Пискун дал показания, от чего отказывался ранее. Он, как и ранее, полностью признал свою вину и объяснил, что не хотел никого убивать, а просто не справился с управлением. По словам Пискуна, скорость автомобиля была примерно 80-90 км/ч, что противоречит данным экспертизы. Экспертизой установлено, что скорость автомобиля была не менее 140 км/ч», рассказывает правозащитник.
Он также отметил, что удовлетворен тем, что адвокат и его клиент заняли конструктивную позицию. Отрадно также и то, что Пискун начал давать показания, потому что с юридической точки зрения его позиция была непонятна. Вроде бы он и признал свою вину, но в то же время отказывался отвечать на вопросы следствия.
«Александр Рудь должен разъяснить своему клиенту, что он должен быть максимально искренен, так как преступление, им совершенное, просто ужасно. В данном случае, при наличии всех улик, изобличающих Пискуна, только чистосердечное признание и искреннее раскаяние могут помочь ему «скинуть» несколько лет от максимального срока, предусмотренного за данное преступление», – резюмировал Марк Бен-Наим.