Политические партии должны отражать интересы своих избирателей, и от того, как электорат проголосует за них на выборах, зависит их будущее. Но ни для кого не секрет, что содержание партийного аппарата требует финансовой поддержки, поэтому как правило партийные боссы пытаются привлечь в свои ряды, с одной стороны, людей общественно и политически активных, которые пользуются поддержкой избирателей, с другой стороны, тех кто будет оплачивать их безбедное существование.
Причем, российские партии, которые представлены в Госдуме, в отличие от более мелких партийных образований, получают государственное финансирование в зависимости от количества проголосовавших за них избирателей, и вроде бы не должны грешить тем, что включать в свои списки местных олигархов с сомнительной репутацией и «денежных мешков».
Но в реальной жизни все выглядит несколько иначе. Например, может кто-нибудь объяснить, что делает в политсовете Севастопольского отделения партии ЕР Николай Корюкин – зампредседателя наблюдательного совета банка «Морской»?
Или Вячеслав Аксенов – экс председатель правления ОАО Банк «Морской», который на должность советника председателя Координационного совета попал с должности руководителя Крымской дирекции ПАО «Авант-банк». Ему предложили оклад больше, чем он получал до этого, или банковские структуры таким образом лоббируют свои интересы?
Вызывает недоумение присутствие в этом списке Юрия Черникова, который по слухам в свое время прикупил должность директора троллейбусного управления, и Михаила Чалого, брата «народного мэр»,который ничем себя не проявил.
Где-то в глубине души хочется надеяться на то, что ЕР не станет продолжателем традиций ПР, но судя по тому, что «лучшие» кадры приснопамятной Партии Регионов перебираются в партию Единая Россия, верится в это с трудом.