Севастопольский “борец” со свалками Чайкин боится выйти в утиль

Севастопольский "борец" со свалками Чайкин боится выйти в утиль

Есть такая категория людей – профессиональные общественники. К ним относятся те редкие везунчики, которые умудряются сделать “борьбу за народные интересы” высокодоходным бизнесом. И больше всего боятся они выпасть из обоймы известных севастопольских общественников и лишиться возможности совмещать приятное с полезным.

Еще не так давно член Общественной палаты Севастополя от хоккейного клуба “Гардемарин”  Юрий Чайкин служил директором департамента в городском правительстве. Однако осенью 2017 года он покинул уютное кресло и сменил амплуа – решил переквалифицироваться в общественники.

Чайкин был замечен в противостоянии сразу нескольким знаковым проектам – от кластера на мысе Хрустальном до застройки в районе бухты Омега. Особенностью деятельности члена ОП, избранного по квоте заксобрания, является его избирательность – он “радеет за народ” чаще всего в унисон со СМИ, которые контролирует экс-депутат Алексей Чалый.

Таким образом, Чайкин пополнил коллекцию профессиональных общественников типа Ивана Комелова, Григория Донца или Александра Марчука, которую вот уже пять лет собирает недавний владелец “Тавриды Электрик”.

В момент, который Чалый считает нужным, стройный хор активистов исполняет песни определенной направленности, формируя тем самым (на самом деле – нет) общественное мнение.

После того, как стало ясно, что проект Президента РФ по строительству культурно-исторического кластера на мысе Хрустальном доморощенным “экологам и краеведам” не остановить, Чайкин с соратниками по борьбе переключился на мусорно-свалочную тему. Что и говорить, тема благодатная – как ни крути, а мусорить у нас умеют.

Правда, порой случаются обидные осечки. Так, недавняя попытка Чайкина уличить в создании свалок Минобороны закончилось задержанием “экологов” строгими людьми в военной форме. Но это, как говорится, издержки профессии.

Активизация “мусорной” темы и призывы заставить строителей убрать непонятно откуда явившиеся свалки, судя по всему, объясняется просто. Дело в том, что Общественная палата Севастополя, в состав которой пока входит Чайкин, – по сути, мертворожденное дитя. Избранная в марте текущего года, ОП так и не провела ни одного полноценного заседания, равно как и не выбрала председателя.

Новому губернатору Михаилу Развожаеву надоела эта “битва амбиций” и он недвусмысленно призвал общественников самораспуститься.

Теперь господин Чайкин рискует остаться без заветной корочки члена ОП, которая придает его “свалочным” прогулкам хоть какой-то вес.

Кроме того, возникает вопрос: каким образом вести свою борьбу за интересы общества (и не только?), если палата вот-вот может быть ликвидирована за профнепригодность, нет ли опасности выпасть из передних рядов борцов за все хорошее в утиль?

Такая опасность, вероятно, есть. А значит, усилия по утилизации свалок будут продолжены, а имя Юрия Чайкина еще не раз “прогремит” в спарке с темой мусора. Хорошее дело просто так не бросишь, правда?

Источник

Оцените статью