Как продавали земли в районе Кадетского корпуса

Безупречная репутация — первое, что необходимо мошеннику.

Жители нашего города постоянно сталкиваются с аферистами, и, что само собо разумеется, попадают в ужасные ситуации, выход из которых весьма проблематичен, особенно тогда, когда даже правоохранительные органы отказываются помочь.

Рассказывает Валерий Довгань, майор командного пункта авиации ЧФ в отставке :

История эта началась в октябре 2013 года. Я сам российский военный на пенсии, а моя жена Лена – предприниматель, когда-то торговала в магазине с женщиной Ладыниной Еленой Ивановной. Однажды она пришла к нам в магазин, разговорилась с женой, Лена говорит: «Мы будем с Валерой землю покупать, хотим дом строить», в общем, сама ей планы наши начала рассказывать, а Ладынина ей сказал мол, «зачем вам переплачивать я сейчас этим занимаюсь, у меня своя фирма по недвижимости, сейчас организованы кооперативы по земле можете вступить и взять гораздо дешевле эту землю, я тоже хочу там дом строить. 

В ноябре у нас крупный инвестор будет все выкупать, вы можете там купить участки, через меня, вложитесь сейчас и получите прибыль». У нас денег на строительство дома не хватало, а тут предложение такое, подумали мы, что сейчас участки продадутся, и у нас все будет для своего будущего жилища. Мы согласились, так как моя жена ее знала давно, работали вместе, вроде никаких нареканий не было. 

Ладынина долго уговаривала, утверждала, что сама хозяйка фирмы, показывала сертификаты, юристов приводила, говорила, что они все проверили, не волнуйтесь. И мы повелись на это, в документах то мало чего понимали. Спустя несколько лет, сейчас, мы узнали, что Ладынина еще в 2012 году завлекала люди в кооперативы, тоже самое рассказывала. То есть мы не одни такие. Люди вкладывали по 160 тысяч долларов, а на деле никакой земли нет.

В итоге я продал двухкомнатную квартиру в Москве, которую получил на пенсию, приехал и договорился, что будем землю покупать для перепродажи в кооперативе по адресу Щитовая,1 , где сейчас находится Президентский кадетский корпус, а строить свой дом в другом кооперативе “Лебедь-1”. 

На встречу приходила Старикова Светлана Валерьевна, она принесла документы по строительству, напечатанные на огромных листах, уставы, и другие бумаги. Мы их смотрели, но особо не вникали, вроде человек хорошо знакомый нам занимается этим. Оказалось, что нам крупно повезло, это были не использовавшиеся военные земли МО Украины, Старикова же представилась как главный бухгалтер этих кооперативов, и сказала, что начальник сам в Киеве находится, в охране президента, какой-то полковник СБУ, и только благодаря ему эти земли стали доступны, путем легального конкурса Министерства Обороны.

Мы купили эти участки, заплатили сразу за три участка по 30 тысяч долларов, оформили документы, все кассовые расчеты у меня на руках. Тут революция началась, а потом Крым вернули домой, и с нас начали требовать деньги за переоформление документов под российский стандарт. По 3900 долларов за каждый из трех участков. Заплатили. Стали ждать оформление бумаг и продажи участков. Все эти процессы переносились и переносились, каждый месяц говорили «через две недели у вас все будет». Начались отмазки, которые продолжаются на протяжении полутора лет, а на якобы «наших» участках начиналось какое-то строительство. В итоге я позвонил Татьяне Ивановне, и сказал, что мы напишем заявление, хотим получить свои деньги обратно. Она заверила меня, что не отказывает в возврате средств (у меня есть записи разговоров с ней). Старикова отдавать деньги не отказывается, но на деле – их не отдает. Документы о том, что это «наша» земля предоставить отказалась. А потом она пропала, офис ее закрыт.

Я писал десятки жалоб прокурору Гагаринского района, начальнику ОМВД России по Гагаринскому району, в МВУ по г. Севастополю, все мне отказывают. Все начинаю проверки, и все их безрезультатно заканчивают.
 

Как продавали земли в районе Кадетского корпуса

Как продавали земли в районе Кадетского корпуса

Если изучить приложенное фото с «Постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела», то действительно можно обнаружить удивительную формулировку:

«…На основании вышеизложенного, в действиях гр. Стариковой Т.И. формально усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.159 УК РФ, однако на момент проводимой проверки не представилось возможным (!) узнать сведения о ее умысле на совершеннее данного преступления».
 

Как продавали земли в районе Кадетского корпуса

Как продавали земли в районе Кадетского корпуса

Интересно работают наши органы правопорядка. Формально преступление есть , но мы ничего не делаем, и делать не хотим. Так получается?

Пока мы увлечены рассуждениями о «глобальных» территориальных спорах, по типу Госфорта, жители Севастополя остаются «один на один» со своими проблемами. Они тонут, и наше безразличие может утрамбовать их по пояс в бетон. Ну что? Так и оставим это?

 

 

 

 

 

 

 

Информер.

 

 

Оцените статью