В еврейской больнице Одессы много пострадавших после трагических событий 2 мая. Многие из них – неконтактные, находятся в реанимации, в нейрохирургии и в ожоговом отделении. "Сегодня" удалось пообщаться с активистом, который был в Доме профоюзов.
"Это был Багдад. Я был на третьем этаже, а загорелось здание с первого. В доме разбили окна, коктейли Молотова, я видел, бросали снизу. Мы с другими активистами прятались там от боевиков, а когда начался пожар деваться было некуда… Я почувствовал, что вдруг стало жарко как в бане, подошел к окну, чтобы вдохнуть свежего воздуха, но потерял сознание и очнулся уже внизу, выпал из окна на третьем этаже", – рассказал "Сегодня" активист Евгений Макаренко.
Врачи говорят, состояние пострадавших тяжелое, но стабильное. У нашего собеседника обожжено лицо и руки, ему часто меняют перевязки, есть несколько переломов и ушибов. "Из тех, кого привезли в больницу, никто не умер. Но были те, кто скончался по дороге, в машине "скорой", – признается дежурный врач и вновь спешит к больным.
Отметим, в еврейской больнице находятся пострадавшие на Греческой площади, четверо милиционеров и четверо пострадавших на Куликовом поле. Большинство из них в реанимации, хирургии и не могут общаться.