Согласно расценкам клиники, стоимость операций здесь стартует от $10 тыс., а авиатрансфер из Харькова в Хайфу на спецсамолете обойдется около $50 тыс.
По словам кандидата в президенты и друга мэра Михаила Добкина, так как количество мест на борту ограничено, Кернеса сопровождала лишь его супруга Оксана Гайсинская.
Сутки в обычной палате в «Элише» стоят от $500, однако в клинике также есть вип-отделение King David с одноместным и двухместным размещением. Окна этих больничных апартаментов, в каждой из которых есть душ, ТВ, холодильник и мягкая мебель, выходят на море или же на гору Кармель.
Больница. Здание клиники напоминает отель, а не медучреждение. Фото: kliniki_israel.html
Все финансовые затраты на лечение полностью возьмет на себя семья градоначальника. Тем временем друзья и родные мэра не могут поверить в случившееся.
«Мать с сестрой Геннадия Адольфовича пока находятся в Москве, а сын Кирилл уже уехал в Израиль», — рассказала нам экс-теща мэра Людмила Василенко, предполагая, что Кернесу отомстили представители нынешней власти. В доме по ул. Слинько, 5, где вырос Геннадий Кернес, лишь вздыхают, что теперь Харькову придется туго. А одноклассник мэра Сергей Свечкаренко вспоминает о его человечности. «Не смотря на свой статус, ко всем он относился очень хорошо. К примеру, прошлым летом у нас была встреча одноклассников и Кернес организовал шикарный банкет. Не понимаю, кому он мог насолить, что его решили убрать», — недоумевает Свечкаренко.
Напомним, мэр Харькова Геннадий Кернес после покушения по-прежнему находится без сознания в стабильном, крайне тяжелом состоянии, и теперь за его жизнь борются уже иностранные медики. В понедельник в 11:34 во время утренней пробежки по Белгородскому шоссе Кернес получил огнестрельное ранение: пуля прошла навылет, пробив легкое, желудок, надпочечник и раздробив один из позвонков.
Тем временем правоохранители пытаются выйти на след снайпера. Как рассказали нам в облУВД, в результате восьмичасового осмотра места происшествия эксперты нашли оружие, из которого, вероятно, был произведен выстрел, гильзу калибра 7,62 мм и самодельную взрывчатку. Кроме того, по словам Михаила Добкина, из собственных источников ему стало известно, что винтовка Драгунова была без оптического прицела, а выстрел производился с расстояния не более 40 метров.