Уволенной сотруднице “Севастопольстроя” вернули работу и 270 тысяч

Уволенной сотруднице "Севастопольстроя" вернули работу и 270 тысяч

Жительницу Севастополя по суду восстановили на работе и вернули утраченную зарплату, передает пресс-служба городской прокуратуры.

Суд удовлетворил исковые требования истицы о восстановлении в прежней должности в ООО “Севастопольстрой”.

– Прокуратура Гагаринского района вступила в гражданский процесс для дачи заключения по иску женщины о восстановлении её на работе. Установлено, что между индивидуальным предпринимателем и ООО “Севастопольстрой” заключён договор на оказание юридических услуг, согласно которому истица обязана по поручению ответчика осуществлять комплекс юридических услуг по предоставлению интересов ответчика во взаимоотношениях с контрагентами, государственными и иными органами. Договор перезаключался дважды, – сообщили св прокуратуре.

Также установлено, что между сторонами возникли трудовые отношения на момент заключения  повторного договора об оказании юридических услуг.

– Истице предоставлено рабочее место в офисе ответчика, компьютер, всё необходимое для работы, создана учётная запись как и иным сотрудникам предприятия. Женщина была подчинена внутреннему трудовому распорядку организации, подконтрольна и подотчетна руководителю предприятия и начальнику юридического отдела, ей предоставлялись выходные и отпуск, – уточнили в надзорном ведомстве.

Прокурор поддержал требования истицы. Суд признал отношения между истицей и ответчиком трудовыми и взыскал с ООО “Севастопольстрой” 268200 рублей утраченного заработка и морального вреда. Решение суда обращено к немедленному исполнению.

Также на днях прокуратура отстояла трудовые права “декретницы”. Суд принял решение о восстановлении местной жительницы на службе в прежней должности.

Установлено, что женщина уволена с должности главного специалиста экономического отдела департамента, находясь в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Ранее с ней был заключен срочный служебный контракт на замещение указанной должности на период отсутствия основного работника, который также находился в отпуске по уходу за ребенком до трех лет.

 

В декабре 2017 года основной работник уволился по собственному желанию, а истица была освобождена работодателем от замещаемой должности в связи с истечением срока действия служебного контракта. Вместе с тем, оснований для увольнения истицы не имелось, так как основной работник уволился, не выходя из отпуска, что подтверждается табелями учета рабочего времени и пояснениями представителя ответчика. Прокурором, участвовавшим в деле, дано заключение о необходимости восстановления работника в ранее занимаемой должности. 

Источник

Оцените статью